05. Профессиональная этика.




Профессиональная этика.

Внешний вид мастера.

Как должен выглядеть хороший мастер маникюра. Одежда должна быть чистой и желательно, однотонной, не очень яркой и не перегруженной декоративными деталями (кружева, банты и т.д.). Недопустимы глубокие декольте, а также одежда, открывающая значительные участки тела. На мастере должно быть минимум украшений. Волосы всегда должны быть в идеальном состоянии. Необходимо следить за кожей лица.

Манера общения мастера и клиента.

В каждом кабинете педикюра должна быть организована предварительная запись клиентов на прием в удобное для них время. Клиент должен раздеться, снять сдавливающую его одежду, после чего его удобно усаживают в кресло или на стул перед ванночкой. Мастер должен справиться о самочувствии посетителя, спросить, удобно ли ему. Во время выполнения процедур не рекомендуется громко разговаривать, включать приемник с повышенной громкостью, отвлекаться и прерывать прием без надобности.

Так же необходимо поддерживать правильную манеру общения. Избегайте крайностей. Неуместно как высокомерное, так и подобострастное поведение. Разговаривайте спокойно, не очень громко, но и не слишком тихо. Клиент должен чувствовать себя комфортно. Никогда не спорьте.

Не стоит обсуждать других клиентов – посетитель подумает, что так вы можете поступить и по отношению к нему. Внимательно выслушайте то, что вам говорят, и постарайтесь не забыть.

Категорически не рекомендуется жаловаться на проблемы или плохое самочувствие. Часто это вызывает негативную реакцию, напряжение клиента.

 

Первый разговор с клиентом.

Выясните, почему клиент пришел именно к вам (реклама, рекомендации, случайный выбор). Не хвалите сами себя и не критикуйте работу других мастеров, это не прибавит вам баллов.

—  Кратко расскажите об основных видах маникюра.

— Исходя из формы кутикулы и натуральной ногтевой пластины, вместе с клиенткой, определите длину и выберите форму ногтей.

—  Комментируйте каждый этап маникюра.

—  Не обнадеживайте клиента.

—  Если во время процедуры появляются вопросы, на них необходимо подробно отвечать. Если есть повреждения лакового покрытия, удалите лак и нанесите заново.

Чтобы первая встреча не оказалась последней надо потрудиться. Но дело того стоит.

После процедуры нужно предложить клиенту отдохнуть 10—15 мин, а пожилым и инвалидам помочь встать и одеться.

Все жидкости, мази, кремы, используемые им в работе, должны быть промаркированы, подписи разборчивы и соответствовать содержимому.

Белье (полотенца, салфетки) должно быть индивидуальным. Для грязного белья отводится специальный бачок с крышкой и надписью «грязное белье». В кабинете не должно быть ковровых дорожек.

Мастер не может проводить процедуру, если на руках у него имеются ранки или другие заболевания кожи.

В случае обморока, порезов или ожогов мастер обязан оказать первую помощь пациенту.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *